Есть ли конец прыщам?

12

Есть ли конец прыщам?

Жизнь несправедлива. Вы думали, что в 40 лет можно забыть о подростковых прыщах, но по мере старения кожи старые рубцы начинают появляться снова. Слава богу, есть решение.

Я могу точно указать, где я была, когда почувствовал стыд: на уроке английского Шекспира A-level. «Шарлотта, ты умеешь читать Дездемону», — проинструктировал мистер Крэбтри, раздраженно добавив: «И убери руку от лица». С рефлексивным сгибанием пальцев ног я вспоминаю глубокий стыд, когда одноклассники вытянулись, чтобы смотреть. Это был необычный прыщ — это был чертов карбункул за правой ноздрей, втиснувшийся в складку … это была гора Этна.

Итак, стоять перед своим отражением 23 года спустя и видеть отголосок этого прыщика, ямчатую тень его прежнего существования, которая при дальнейшем рассмотрении, кажется, с каждым днем становится все глубже, значит вернуться в мир боли — годы, испорченные прыщами. Пятнистый шрам за пятнистым шрамом, я возвращаюсь к ужасам моей юности: прыщ на середине щеки, который никакое количество консилера не может замаскировать при дневном свете; пустула посередине бровей — по сути, пулевое отверстие — это означало, что я отказалась пойти на летний бал в колледже. Сегодня апельсиновая текстура моего подбородка напоминает мне тысячу уколов для моего самоуважения. В увеличительном зеркале мой цвет лица выглядит … почему я хочу сказать творожным?

После нескольких приемов роаккутана и нескольких кислотных пилингов мои прыщи исчезли, как в те персиковые годы, когда мне было 20-30 лет. Но теперь естественная потеря коллагена, происходящая со старением, обнаруживает, как истончение краски в шедевре, своего рода пентименто кожи. Я не одинока. Друзья, которых я никогда не знала иначе, как остекленевшие, признаются, что их преследует прошлое. «Это то, что я часто вижу», — говорит доктор Стефани Уильямс, клинический дерматолог и основатель клиники Eudelo. «Рубцы могут быть изначально не очевидны, но старение естественным образом обнаруживает их, наряду с ослаблением общей эластичности, которое вызывает появление морщин».

Я могу жить с морщинами, но я никак не могу жить с призраком прыщей прошлого. К счастью, существует целый ряд процедур — от микронидлинга до EnerJet, при котором в вашу кожу многократно вводят гиалуроновую кислоту и физиологический раствор. Уильямс предупреждает, что лучшее лечение зависит от типа рубцов. Уколы «отлично подходят для депрессивных рубцов, но выступающие рубцы могут нуждаться в лечении стероидами» (у которого есть собственное предупреждение о вреде для здоровья — это может вызвать ямочки). Микронидлинг существует во многих версиях, от оригинального ролика с острыми шипами до постоянно модернизируемых ручек с иглами, которые вибрируют 60 раз в секунду. «Электрические ручки лучше, — объясняет Уильямс, — потому что иглы оставляют больше следов проколов на сантиметр, но они не прокалывают кожу под углом, как валик, что может привести к разрыву кожи».

Еще одним достижением является иглоукалывание PRP (плазма, обогащенная тромбоцитами), которая включает взятие собственной крови пациента («Она имеет высокую концентрацию факторов роста», — говорит Уильямс), комбинирование ее с сыворотками, богатыми факторами роста, с последующим повторным введением в кожу через микроскопические проколы, созданные иглой. Что касается пункции, я обращаюсь к Саре Чапман, косметологу, чьи комнаты в Челси больше похожи на спа, чем на клинику, и которая сочетает неинвазивные методы с резким пилингом для пигментных шрамов, плюс косметический массаж и ее высокотехнологичные продукты Skinesis. Чепмен обеспокоен тем, что моя кожа «тонкая» — что не редкость среди тех, кто использовал ретинол и кислотный пилинг — и не потерпит ничего слишком оптимистичного. Я слегка краснею, когда ухожу, но на следующий день очищаюсь. Результат очень хороший. Для достижения оптимальных результатов мне понадобится время простоя (например, несколько дней, когда я буду выглядеть покрасневшей), но мне нужно делать это медленно: «Нам нужно укрепить кожу и сделать ее более упругой».

Через несколько недель я навещаю Наталью Робинсон, чья клиника лечит клиентов полностью естественными методами под влиянием ее родной России, включая зеленый и аквапилинг, икорные маски для лица и акупунктуру лица. Но не дайте себя обмануть: ее методы лечения столь же надежны, как и высокотехнологичные альтернативы, и дают потрясающие результаты. Она начинает с оценки моей кожи по шкале Фитцпатрика (числовая классификация цвета кожи, она измеряет чувствительность к ультрафиолетовому излучению) и собирает историю моих рубцов (когда и почему вообще появились рубцы). Она также оценивает образ жизни, личность и менструальный цикл. «С возрастом уровень эстрогена падает и наша кожа становится более тонкой и сосудистой », — поясняет она.

Она укрывает меня слоями гусиного пуха и полотенца. «Эстроген действует как антиоксидант — он защищает кожу от воспалений и помогает сохранить ее нестареющий вид. При лечении людей старше 35 лет, особенно до или после менопаузы, важно понимать, что эта кожа уже уязвима». На мне она использует маску из китайских трав и измельченного скелета морского коралла, которым массируют шрамы, «чтобы улучшить кровообращение и смягчить комочки». Я продолжаю чувствовать микрошипы коралла под кожей в течение следующих нескольких дней. Он легко конкурирует с иглоукалыванием, хотя, — соглашаются Робинсон и Чепмен, — если вы смиритесь с простоями, более сильное лечение будет еще более эффективным.

Мастер лазера Дебби Томас тоже кое-что знает о прыщах, поскольку сама страдала, и говорит, что клиенты нередко просят ее вылечить эту проблему. «Как только им исполнится 30 и определенно около 40 лет, от 60 до 70% тех, у кого были прыщи, заметят, что в областях со шрамами изменение текстуры становится более очевидным — это связано с тем, что окружающий коллаген становится менее поддерживающим». В то время как клиника Томаса также предлагает лазерную шлифовку эрбиевым или фракционным лазером (слишком жестокую для моей нежной кожи), а также иглы, она считает, что «EnerJet наиболее эффективен. Единственный способ получить

такие же результаты с фракционным лазером, если вы с ума сошли — и тогда вам понадобятся две недели простоя. Используется на настройках от легкой до средней,

он даже не коснется более глубоких рубцов».

Шум от EnerJet уносит — это звучит как обычный пистолет, — но сывороточный продукт на самом деле протыкает рубцовую ткань струей воздуха. «Это создает рану глубиной почти в один сантиметр под кожей», — объясняет Томас. Он проталкивает скрученные ткани, усиливая кровообращение в этой области, что помогает разрушить шрам. Этот механизм ранения и восстановления также заставляет кожу естественным образом подтягиваться и омолаживаться». (Чтобы добиться такого же «повреждения» с помощью микронидлинга, вам придется пройти по этой области 100 раз за одну процедуру.) Это также отлично подходит для удаления растяжек.

«Ты помнишь, — недавно меня спросили, — насколько плохой была твоя кожа?». Уже нет.

Если вы также вновь столкнулись с прыщами, обращайтесь в киевский центр косметологии “DellaRossa” за их лечением. Опытные дерматологи определят лучший вариант для вас.